пятница, 25 марта 2011 г.

Мост через Волгу - визитная карточка города


Фото Черных Ксении

            В 1956 году было начато строительство автомобильного моста через Волгу. В 1937 году уже начинали это строительство, но помешала война. Был разработан новый проект взамен устаревшего сметной стоимостью 66,5 млн. руб.


Мост ещё не построен.   Фото Дмитриева М П

           Рыбинский мост сооружался новым для тех лет методом, придающим сооружению наибольшую прочность. А именно – опоры моста сооружались не из сборного железобетона, а из монолитного. Испытания моста показали, что прочность опор, благодаря этому новому методу, высокая.
Фото Черных Ксении



          Заключительные работы по строительству моста проходили в 1963 году.Открытие моста состоялось 25 августа 1963 года.

Фото Черных Ксении


          Я помню это событие, никогда больше  не видела потом такой огромный поток людей. Тысячи горожан заполнили все прилегающие к мосту улицы. Мой отец сидел в радиорубке и обеспечивал трансляцию речей в громкоговорители, а я сидела рядом. Мне было 9 лет, но я, несмотря на возраст, чувствовала историческую важность момента!
Фото Черных Ксении


                 Сегодня каждый , кто приезжает в наш город, обязательно идёт на мост и любуется панорамой , открывающейся с моста. Да, и сами рыбинцы любят гулять здесь.


Фото Черных Ксении


Фото Черных Ксении





     




Комментариев нет:

Отправить комментарий